Digital-агентство «Продвижение» организовало и успешно провело самое полезное событие этого лета — «Digital в 2018: маркетинг и технологии».

7 июня шесть экспертов из digital-индустрии с суммарным опытом работы более 30 лет рассказали слушателям о современных рекламных технологиях и интернет-маркетинге.

Семинар в Белгороде «Digital в 2018: маркетинг и технологии»

Открыл семинар руководитель компании «Хорошие решения» Алексей Ничипорук докладом о факторах, негативно влияющих на продажи в интернете. Спикер выделил самые распространённые:

  • неправильные цены или их отсутствие на сайте;
  • неточная информация о товарах или услугах;
  • медленный или неудобный сайт;
  • неперсонализированный подход;
  • медлительные менеджеры;
  • отсутствие онлайн-оплаты.

Скриншот о том, как нужно работать с интернет-магазинами: быстро, просто, эффективно

Алексей посоветовал сайты интернет-магазинов от «1С-Битрикс». Шаблоны подготовлены по всем направлениям бизнеса, а адаптивный дизайн корректно отображается на всех устройствах. В том числе — мобильных.

Последнее особенно важно. По данным исследовательского агентства Data Insight, 76% россиян совершают покупки в интернете со смартфонов.

Семинар в Белгороде о маркетинге

Кроме того в шаблонах уже настроена интеграция с «1С» и платёжными системами, выполнены базовые SEO-требования, доступны А/В тестирование, email- и товарный маркетинг и возможно делать предложения каждому клиенту персонально.

Продолжил конференцию эксперт в области развития бизнеса Роман Форман с докладом «Оценка и план продаж без бизнес-аналитиков и консультантов».

По словам Романа, главное в бизнесе — планирование.

Скриншот о том, что такое планирование

Планировать можно тремя способами:

  1. По «точке безубыточности».
  2. По «целевому приросту в товарном выражении».
  3. По «потенциалу продаж каждому клиенту».

При этом важно планировать не только оптимистичные сценарии, но негативные и реалистичные.

Руководитель компании «Продвижение» Дмитрий Лимонов провёл аудит трёх сайтов, которые предварительно прислали зрители. Показал ошибки, объяснил, как их исправить. (Прислать сайт на аудит можно и не в рамках семинара.)

Аудитория семинара в Белгороде о маркетинге от компании «Продвижение»

Также он остановился на базовых понятия SEO-оптимизации, рассказал, каким должен быть контент, чтобы сайт высоко ранжировался в поисковых системах.

Размеры интернета колоссальны, и задача поисковой машины — мгновенно найти в этом космосе то, что нужно пользователю. Иначе говоря, необходимо упорядочить документы так, чтобы в начале списка оказались наиболее релевантные.

По словам Дмитрия, контент на сайте должен быть:

  • уникальным
  • грамотным
  • полезным
  • соответствовать требованиям поисковых систем

Скриншот из презентации о том, зачем оптимизировать сайт

Приглашённый спикер из дизайн-студии Everest (Тамбов) — Владимир Белоусов. Обозначил тему выступления категорично: «К чёрту ваш дизайн!»

Но за темой скрывался не призыв отказаться от дизайна, а объяснение различий между «красивым» дизайном (UI) и функциональным (UX).

Дизайн — это не рисование картинок.

Скриншот из презентации о том, что такое дизайн

Для того чтобы разрабатывать такой дизайн, необходимы знания и навыки в маркетинге, психологии, аналитике, инженерии.

Тимлид отдела продвижения студии Semantica Оксана Зорий рассказывала о том, почему трафик важнее позиций в региональной выдаче.

Подводные камни продвижения по позициям:

  • выбирается несколько десятков или сотен запросов и оптимизатор старается максимально «затащить» в топ именно их;
  • некоторые «топы» не пускают определенный тип сайта
  • наличие многих высокочастотных запросов в топе не позволят получить достаточное число заказов.

Завершила программ руководитель отдела «Контент-маркетинг в социальных сетях» студии Semantica Наталья Петрачкова. Доклад — «Как выключить режим невидимки в соцсетях и влюбить подписчиков в свой бренд».

Наталья Петрачкова, студия Semantica

По словам спикера, Контент маркетинг в социальных сетях – это создание интересного и релевантного контента для наполнения групп и аккаунтов в социальных сетях с целью привлечь подписчиков и влюбить их в свой бренд.

Причин для ведения групп в соцсетях несколько:

  • дополнительный трафик на сайт. Подписчики видят посты группы видят в ленте и переходят на сайт
  • общение с потенциальными клиентами
  • узнаваемость сайта
  • изучение потребительской группы за счёт опросов, тестов, анализа обратной связи
  • реклама продукции без дополнительных вложений
При этом не все бренды успешно справляются с задачей ведения аккаунтов.

Мем как бренды ведут аккаунты в соцсетях

Среди распространённых ошибок:

  • неуникальный контент
  • неполезные и абстрактные факты
  • нерегулярное обновление контента
  • репосты репостов из других групп
  • розыгрыши, конкурсы, викторины и прочие бесполезные развлечения
  • использование фото и картинок низкого качества
  • пренебрежение адаптацией фото под разные типы экранов и разные социальные сети
  • отсутствие единого стиля контента

Статистика о доверии аудитории к бренду

5 правил контента для бизнес-групп и аккаунтов:

  1. Рассказывать подробно о каждом процессе в своей компании без вранья и приукрашиваний.
  2. Использовать оригинальные фотографии.
  3. Не бояться «продающих текстов».
  4. Быть полезным.
  5. Разработать собственный стиль контента и следуйте ему.
Команда «Продвижение» провела семинар в Белгороде «Digital в 2018: маркетинг и технологии»

Следующее образовательное событие от DA «Продвижение» — мастер-класс «Как запустить бизнес в интернете». Регистрация уже открыта.

comments powered by HyperComments


Возврат к списку