101 вещь, которую вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить коэффициент конверсии и создать прочную репутацию для вашего бренда, продуктов или услуг.

  1. Отвечайте на вопросы пользователей. Статьи «How-to» в блоге хорошо справляются с этой задачей.
  2. Не рассказывайте посетителям, что вы можете. Докажите это с помощью статистики, кейсов, исследований и отзывов.
  3. Расскажите, что делать. Правильные CTA-формы делают следующие шаги очевидными.
  4. Используйте пиксели для ремаркетинга. Они бесплатны в Google и Facebook.
  5. Добавляйте видео-контент. Снимать его можно даже на смартфон.
  6. Ускорите загрузку. С этим помогут Google AMP или турбо-страницы Яндекса.
  7. Будьте полезны. Если посетители получат то, что искали, они вернутся за покупкой.
  8. Предложите бонус. Например, полезную инфографику по теме или скидку.
  9. Настраивайте таргеты. Точный таргет улучшает качество аудитории.

  10. Используйте аналитику эффективно

  11. Ставьте небольшие цели. Пользователи редко покупают после первого посещения сайта. Для начала пусть загрузят контент, оставят комментарий, посмотрят видео или совершат другую микро-конверсию.
  12. А / В тестирование работает и стоит недорого. Попробуйте Google Optimize для бесплатных сплит-тестов.
  13. Используйте веб-аналитику. Измеряйте. Трекайте. Все данные!
  14. Дайте пользователям причину. Им нужно знать, почему они должны купить именно у вас.
  15. Изменяйте один элемент страницы за раз, изучайте фидбэк.
  16. Используйте чат-ботов. Активная коммуникация повышает конверсию.
  17. Работайте над корзиной покупок. Она должна быть простой, быстрой, удобной.
  18. Создайте отдельные целевые страницы для Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и поискового трафика.
  19. Направляйте их. Простая навигация приводит пользователей в нужное место.
  20. Карта мира, иллюстрирующая навигацию на сайте
  21. Проверьте, что всё работает корректно — ссылки, формы, кнопки.
  22. Перечислите разнообразные способы связи — телефон, почта, чат, мессенджер и тд.
  23. Не забудьте о мобайле. Это значительная часть вашего трафика (если не бóльшая).
  24. Тестируйте сайт с разных браузеров.
  25. И с разных смартфонов — Symbian, Windows, iOs, Android.
  26. Давайте, прежде чем брать. Предложите ценность до того, как просить контакты.
  27. Персонализируйте. Короткий квиз может оценить покупательские потребности вашего читателя.
  28. Изучите своих конкурентов. Что делают они, чего не делаете вы?
  29. Отслеживайте эффективность ключевых слов и соответственно меняйте их.
  30. Стройте доверительные отношения. Загрузите видео с вашим лицом и голосом. Это помогает.
  31. Решайте проблемы. Скажите, что не так и как решить это.
  32. Напишите четкие, эффективные заголовки.

  33. Оцените свою продающую страницу

  34. Почистите её. Удалите отвлекающие элементы на странице.
  35. Используйте всплывающие формы. Они подталкивают читателей к «общению» и предлагают мгновенно получить ответ на свой вопрос.
  36. Используйте тепловые карты. Они показывают, какая часть страницы наболее интересна пользователям.
  37. Используйте вебвизор. Вы увидите процесс взаимодействия пользователей с сайтом.
  38. Используйте ховеры. Это повышает взаимодействие и увеличивает скорость загрузки.
  39. Добавляйте маркеры доверия: награды, партнёров, клиентов, сертификаты и тд.
  40. Пишите просто. Вступление, заголовок, ключевые мысли, заключение.
  41. Дайте тест-драйв или бесплатную попытку использования товара, если это возможно.
  42. Выделите преимущества выше недостатков. Покажите, какую выгоду получат клиенты.
  43. Вызывайте эмоции фотографиями. Котики — это мило.
  44. Если указываете цены, не приукрашивайте. Не добавляйте налог или стоимость доставки в последний шаг оформления заказа.
  45. Доставляйте «бесплатно». «3 000₽ + 500₽ доставка» продаёт хуже, чем «доставим бесплатно за 3 500₽».
  46. Продавайте вверху страницы, если не скроллят до низа.
  47. Шаг за шагом ведите по пути к покупке.
  48. Работайте с профессиональными копирайтерами и писателями.
  49. И профессиональными дизайнерами.
  50. А профессиональный разработчик сделает так, чтобы всё работало корректно.
  51. Опишите своего идеального клиента и обращайтесь напрямую к нему.
  52. Используйте формы обратной связи. Пользователи любят их.
  53. Нанимайте сотрудников (пока на это есть ресурсы).
  54. Добавьте таймер. Фраза «Осталось всего пять дней!» работает отлично.

  55. Удерживайте посетителей сайта

  56. Будьте честны, описывая возврат или отмену покупки и возмещение средств.
  57. Всегда предлагайте код для отслеживания посылки.
  58. Используйте всплывающие подсказки.
  59. Задавайте вопросы. Это снижает показатель отказов.
  60. Используйте инструменты, как Serpstat, чтобы сформулировать наводящие на размышления вопросы о продажах.
  61. Будьте кратки. Много слов мешает покупателям.
  62. Оптимизируйте внутренние ссылки.
  63. Приветствуйте посетителей.
  64. Привлекайте клиентов из социальных сетей.
  65. Используйте инструменты вовлечения.
  66. Рассказывайте интересные истории о вашей компании.
  67. Давайте эксклюзивный контент за подписку.
  68. Обучайте вашу аудиторию и разговаривайте на её языке.
  69. Геймифицируйте процесс покупки. Очки — хорошо. Бейджи — ещё лучше.
  70. Отметьте возвращение посетителя.
  71. Определите цели ваших клиентов. Они не всегда знают, чего хотят.
  72. Тестируйте ваш дизайн. Иногда он отталкивает посетителей.
  73. Используйте данные о локации ваших посетителей.
  74. Используйте проверенный и надёжный хостинг.

  75. Сфокусируйтесь на оптимизации

  76. Сжимайте изображения для быстрой загрузки.
  77. Избегайте внешних скриптов. Если они изменятся, пострадаете вы.
  78. Кэшируйте данные.
  79. Сделайте продающую страницу интерактивной. Это повышает вовлечённость.
  80. Забудьте о кликбейте. Это не стоит вашей репутации.
  81. Повышайте количество просмотров и лайков в соцсетях.
  82. Проведите пятисекундный тест, чтобы увидеть, что запоминают пользователи.
  83. Сделайте несколько посадочных страниц для разных конверсионных целей. Одна не вместит все цели.
  84. Дарите подарки в обмен на регистрацию.
  85. Форма на сайте zarahome, предлагающая бонус за подписку
  86. Предложите бесплатные онлайн-курсы/продукты/услуги, а затем используйте их для продажи.
  87. Создайте контент-план и следуйте ему.
  88. Для посетителей, которые на сайте впервые, сделайте подсказку «Начните здесь».
  89. Комбинируйте техники получения органического и рекламного трафика.
  90. Создайте библиотеку, которая подтвердит вашу экспертность.
  91. Создайте лид-магнит для увеличения числа подписок на email-рассылку.
  92. Просматривайте рекламные объявления и ориентируйтесь на лучшие (по CTR и конвертации).
  93. На каждом этапе коммуникации делайте форму обратной связи.
  94. Предложите посетителям виртуальный подарок.
  95. Выясните, какой контент конвертирует лучше и создавайте подобный.
  96. Изучите и применяйте психологию цветовосприятия (и шрифта).

  97. Настройтесь на повторные продажи

  98. Периодически обновляйте контент.  
  99. Детализируйте. «5 советов получить больше друзей на Facebook» лучше, чем «Как быть успешным в Facebook».
  100. Сегментируйте свою аудиторию и разработайте отдельную стратегию для каждого сегмента.
  101. Цветные маркеры, иллюстрирующие индивидуальный подбор стратегии
  102. Предлагайте искренний сервис, а не маркетинговые манипуляции.
  103. Забрендируйте свою упаковку.
  104. Подключите приветственные и завершающие поп-апы.
  105. Измерьте и скорректируйте бюджеты на рекламу.
  106. Пишите и говорите для людей.
  107. Уважайте приватность данных и сообщайте, если используете их.
  108. Используйте надёжную систему обработки платежей.
  109. Убедитесь, что все CTA-формы работают корректно.

Вывод

Применение этих советов не гарантирует моментальное повышение продаж.

Используйте их, если хотите повысить конверсию сайта, удержать пользователей на сайте, вовлечь их во взаимодействие.И благодаря этому вы будете продавать больше.



comments powered by HyperComments


Возврат к списку